Постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской обл. от 30.05.2023 N 690 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2023 г. в„– 690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Светлоярского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и реализации муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) (приложение 1).
1.2. Модельную муниципальную программу Светлоярского муниципального района Волгоградской области (приложение 2).
1.3. Методику оценки эффективности реализации муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области (приложение 3).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при разработке муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области, реализацию которых планируется осуществлять в 2023 и последующих годах.
3. Признать утратившими силу следующие постановления:
- постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 13.08.2013 в„– 1665 "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области" (в ред. от 01.03.2018 в„– 305);
- постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 27.02.2014 в„– 357 "Об утверждении методики оценки эффективности муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области";
- постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 18.10.2011 в„– 1609 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области".
4. Отделу по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (Н.В. Иванова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Светлоярского муниципального района Волгоградской области Л.А. Евдокимову.

Глава муниципального района
В.В.ФАДЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области
от 23.05.2023 в„– 690

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СВЕТЛОЯРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящий порядок разработки и реализации муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Светлоярский район), основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимосвязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Светлоярского района;
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
цель - социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы;
целевой показатель муниципальной программы (далее - показатель муниципальной программы) - показатель, отражающий социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы по каждому году ее реализации;
основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - группа мероприятий, имеющих общую целевую направленность.
Наименование основного мероприятия, направленного на достижение соответствующих показателей и результатов реализации федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы) или комплексного плана, должно соответствовать наименованию федерального проекта.
Наличие в составе основного мероприятия одного мероприятия допускается в случае, если его целевое направление не позволяет объединить его с иными мероприятиями в состав одного основного мероприятия подпрограммы;
мероприятие - конкретное действие, направленное на достижение одного результата, за исключением случаев, установленных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, публично-правовыми компаниями, в соответствии с которыми может предусматриваться несколько результатов на одно мероприятие.
Наименование основного мероприятия (мероприятия) не должно содержать:
- указаний на цели и показатели муниципальной программы;
- наименований федеральных законов, иных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- указаний на конкретные организации, предприятия, учреждения, территории, объекты и их отличительные (специфические) характеристики;
- указаний на виды и формы государственной поддержки (субсидии юридическим лицам), формы межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), за исключением случаев предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
макропоказатель - результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;
целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы;
результат выполнения мероприятия (далее - результат) - количественно измеримый итог по созданию определенного количества материальных или нематериальных объектов, оказанию определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ в рамках мероприятия.
Для мероприятий подпрограммы, содержащей исключительно основные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности органов администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - органов администрации), в том числе подведомственных муниципальных учреждений (далее - обеспечивающая подпрограмма), результаты не устанавливаются;
дорожная карта - поэтапный план действий выполнения основных мероприятий, содержащий стандартные процедуры;
стандартные процедуры - совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных лиц;
процедура - конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;
координатор муниципальной программы - заместитель главы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - заместитель главы) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы, утверждаемым постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области;
муниципальный заказчик муниципальной программы, муниципальный заказчик подпрограммы - администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация), структурное подразделение администрации, ответственное за разработку и реализацию программы (подпрограммы) (далее - муниципальный заказчик программы, муниципальный заказчик подпрограммы).
Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы. Муниципальный заказчик может исполнять функции разработчика программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - органы или структурные подразделения администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - органы администрации, структурное подразделение администрации), а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств, ответственные за разработку, формирование и реализацию муниципальной программы;
соисполнитель муниципальной программы - органы или структурные подразделения администрации, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, ответственные за реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
участники муниципальной программы - ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы, органы местного самоуправления Светлоярского района;
результативность муниципальной программы - степень достижения запланированных результатов;
эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Светлоярского района.
Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - постановление администрации).
Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - местный бюджет), а также иных бюджетов всех уровней и иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы, средств.

2. Полномочия органов и структурных подразделений
администрации Светлоярского муниципального района, органов
местного самоуправления при формировании и реализации
муниципальных программ

2.1. Администрация Светлоярского района:
Утверждает перечень муниципальных программ, в котором указываются структурные подразделения и органы администрации, являющиеся их ответственными исполнителями.
Утверждает перечень инвестиционных проектов Светлоярского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Формирует проект муниципальной программы и внесение изменений в действующую муниципальную программу (далее - проект муниципальной программы), организует его согласование с соисполнителями.
Направляет проект муниципальной программы на экспертизу в отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел экономики), в отдел бюджетно-финансовой политики администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - финорган), после его согласования со всеми соисполнителями.
Направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - КСП) для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ.
Обеспечивает реализацию муниципальной программы.
Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Осуществляет контроль за степенью достижения целевых показателей.
Координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы.
Обеспечивает привлечение средств из бюджета Волгоградской области (далее - областной бюджет) и иных источников на реализацию муниципальной программы.
В пятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу) размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте Светлоярского района.
Информирует население Светлоярского района о ходе реализации муниципальной программы в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов.
Направляет в отдел экономики в установленные им сроки:
годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы (далее - годовой отчет) и пояснительную записку к годовому отчету;
отчет об оценке эффективности налоговых расходов;
дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы (по запросу).
Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Светлоярского района.
Представляет по запросу отдела экономики дополнительные сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.
Разрабатывает порядки реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, исполнителем которых он является, а также критерии выбора механизма реализации объектов при формировании перечня реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями.
При выборе механизма создания объектов приоритетным является привлечение частных инвестиций (за исключением транспортной инфраструктуры).
Обеспечивает координацию работы в части согласованности и координации отдельных структурных элементов (основных мероприятий), финансовых ресурсов у соисполнителей.
Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы в целом.
2.3. Соисполнитель муниципальной программы:
Формирует и представляет ответственному исполнителю предложения в проект муниципальной программы, предложения по корректировке структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, соисполнителем которых он является.
Согласовывает проект муниципальной программы и ее изменение в части корректировки структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
Обеспечивает реализацию структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета о ходе реализации и эффективности структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы.
2.4. Отдел экономики:
Формирует и обеспечивает внесение в установленном порядке изменений в перечень муниципальных программ на основании предложений главы Светлоярского района, органов и структурных подразделений администрации Светлоярского района.
Осуществляет экспертизу (в срок не более 5 рабочих дней соответственно со дня поступления проекта муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу) проекта муниципальной программы и внесения изменений в нее на предмет соответствия:
требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Светлоярского района об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений;
Порядку;
ее структурных элементов (основных мероприятий) целям муниципальной программы;
сроков ее реализации задачам муниципальной программы;
целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателям национальных целей и стратегических задач Российской Федерации, Волгоградской области, Светлоярского района.
Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный годовой доклад) на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями.
Представляет главе Светлоярского района сводный годовой доклад, который утверждается распоряжением администрации Светлоярского района.
Размещает сводный годовой доклад на официальном сайте администрации Светлоярского района.
Разрабатывает методические рекомендации по разработке проектов муниципальных программ и осуществлении контроля их реализации. Методические рекомендации утверждаются распоряжением администрации Светлоярского района.
2.5. Финорган осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы (в срок не более 5 рабочих дней соответственно со дня поступления проекта муниципальной программы и внесения изменений в муниципальную программу) на предмет соответствия решению (проекту решения) о бюджете Светлоярского района на очередной финансовый год и плановый период, после проведения экспертизы отделом экономики.

3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

Параметры финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей развития и иных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Волгоградской области, Светлоярского района, установленных документами стратегического планирования с учетом использования механизмов инициативного бюджетирования, предусматривающих учет мнения жителей Светлоярского района.
Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Волгоградской области, средств местного бюджета) и иных источников финансирования.
Планирование бюджетных ассигнований на муниципальные программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Светлоярского муниципального района и планирование бюджетных ассигнований.
Финансовое обеспечение муниципальных программ за счет средств местного бюджета определяется на очередной финансовый год и плановый период исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ.
Планирование объема налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых расходов Светлоярского района с обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы.

4. Мониторинг и отчетность об исполнении
муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в отдел экономики отчет об исполнении муниципальной программы за подписью руководителя:
годовой отчет с приложением пояснительной записки до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении целевых показателей эффективности муниципальной программы (приложение к Порядку). годовой отчет содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, средств местного бюджета и иных источников финансирования);
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их не достижения с обоснованием причин отклонений по показателям;
о ходе реализации программных мероприятий;
о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятиях муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде;
о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
предложения о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований);
оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
предложения по повышению эффективности мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за качество предоставленной информации и соблюдение сроков предоставления.
Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Финорган представляет в отдел экономики информацию о финансировании муниципальных программ в разрезе целевых статей расходов бюджета Светлоярского района за отчетный период в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом.
Отдел экономики ежегодно разрабатывает Сводный годовой доклад, который формируется на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и содержит:
сведения об оценке эффективности муниципальных программ;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
сведения об оценке эффективности налоговых расходов Светлоярского района, соответствующих целям муниципальной программы и (или) ее структурным элементам (основным мероприятиям), и значимости их вклада в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных структурных элементов (основных мероприятий) либо муниципальной программы в целом (при необходимости).
До 01 марта года, следующего за отчетным, отдел экономики обеспечивает подготовку распоряжения администрации Светлоярского района об утверждении Сводного годового доклада.
Утвержденный Сводный годовой доклад направляется в представительный орган местного самоуправления, в финорган и размещается на официальном сайте Светлоярского района не позднее 05 марта года, следующего за отчетным.

5. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем ежегодного сопоставления:
фактических и планируемых значений целевых показателей;
фактических и планируемых финансовых расходов из всех источников на реализацию;
числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации.
5.2. Координатор муниципальной программы представляет в отдел экономики в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы, содержащую основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на ее реализацию финансовых ресурсов (таблица 6).
5.3. Типовые формы представления информации для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатываются отделом экономики.
5.4. Информация для оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовленная координатором, рассматривается отделом экономики.
В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы отделом экономики осуществляется:
сопоставление значений достигнутых целевых показателей с плановыми значениями целевых показателей, содержащимися в муниципальной программе (степень достижения запланированных целевых показателей при первоначальном утверждении муниципальной программы);
сопоставление фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с планируемыми (анализ соблюдения сроков реализации мероприятий);
анализ степени соответствия уровня финансовых затрат, запланированных при утверждении муниципальной программы и фактических затрат за отчетный период в разрезе всех источников финансирования.
5.5. По результатам указанной оценки, не позднее одного месяца до внесения проекта решения Светлоярской районной Думы Волгоградской области о бюджете Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
5.6. Критериями эффективности муниципальной программы являются следующие:
- уровень целевых показателей и индикаторов муниципальной программы (К1).
- уровень финансового обеспечения муниципальной программы (К2).
- уровень выполнения программных мероприятий (К3).
- организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы (К4).
Каждый критерий эффективности муниципальной программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящему постановлению. Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности муниципальной программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:

К = К1 + К2 + К3 + К4

Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:

Суммарное значение интегрального показателя К
Качественная характеристика Программы
От 35 до 40 баллов
Эффективная
От 25 до 30 баллов
Достаточно эффективная
От 15 до 20 баллов
Малоэффективная
Менее 15 баллов
Неэффективная





Приложение 2
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области

МОДЕЛЬНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СВЕТЛОЯРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Модельная муниципальная программа Светлоярского района определяет структуру муниципальной программы Светлоярского района (далее - муниципальная программа), содержание, механизмы реализации ее структурных элементов (основных мероприятий).
2. Муниципальная программа содержит:
2.1. Паспорт муниципальной программы по форме (таблица 1).
2.2. Приложения, содержащие:
2.2.1. Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам):
- для муниципальной программы, в структуре которой содержатся подпрограммы по форме приведенной в таблице 2;
- для муниципальной программы, в структуре которой отсутствуют подпрограммы по форме приведенной в таблице 3;
2.2.2. Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы:
- для муниципальной программы, в структуре которой содержатся подпрограммы по форме приведенной в таблице 4;
- для муниципальной программы, в структуре которой отсутствуют подпрограммы по форме приведенной в таблице 5.
2.2.4. Показатели, характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) муниципальной программы (заполняется при наличии таких показателей).
2.2.5. Порядки реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы, в том числе:
а) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Светлоярского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений Светлоярского района;
б) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов, направленных на определение наиболее эффективной модели реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальных программ.
Порядок реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы может утверждаться отдельными нормативными правовыми актами администрации Светлоярского района, подготовку которых или внесение в них изменений осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ и соисполнители муниципальных программ, непосредственно реализующие эти мероприятия муниципальной программы.

Таблица 1

Паспорт муниципальной программы
"_________________________________________"
(наименование муниципальной программы)

Координатор муниципальной программы

Муниципальный заказчик программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Цели муниципальной программы
1.
2.
....
Задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм
1.
2.
3.
4.
Краткая характеристика подпрограмм
1.
2.
3.
.....
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. рублей):
Всего
1-й год
реализации программы
2-й год
реализации программы
3-й год
реализации программы
Средства федерального бюджета




Средства областного бюджета




Средства местного бюджета




иные источники финансирования




Всего, в том числе по годам:





Таблица 2

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источники финансирования муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы
Объем финансирования - всего,
тыс. руб.
в том числе по годам, тыс. руб.
первый год реализации Программы
второй год реализации Программы
третий год реализации Программы
ПО ПРОГРАММЕ
Всего:





в том числе за счет средств:





федерального бюджета (плановый объем)





областного бюджета (плановый объем)





местного бюджета (плановый объем)





Прочих источников (плановый объем)





ПО ПОДПРОГРАММЕ 1
Всего:





в том числе за счет средств:





федерального бюджета (плановый объем)





областного бюджета (плановый объем)





местного бюджета (плановый объем)





Прочих источников (плановый объем)





ПО ПОДПРОГРАММЕ 2
Всего:





в том числе за счет средств:





федерального бюджета (плановый объем)





областного бюджета (плановый объем)





местного бюджета (плановый объем)





Прочих источников (плановый объем)






Таблица 3

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источники финансирования муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы
Объем финансирования - всего,
тыс. руб.
в том числе по годам,
тыс. руб.
первый год реализации Программы
второй год реализации Программы
третий год реализации Программы
ПО ПРОГРАММЕ
Всего:





в том числе за счет средств:





федерального бюджета (плановый объем)





областного бюджета (плановый объем)





местного бюджета (плановый объем)





Прочих источников (плановый объем)






Таблица 4

Перечень программных мероприятий

N
Наименование мероприятия
Срок реализации
Координатор/исполнитель
Объемы финансирования, тыс. руб.
Источники финансирования
первый год реализации Программы
второй год реализации Программы
третий год реализации Программы
первый год реализации Программы
второй год реализации Программы
третий год реализации Программы
ПО ПРОГРАММЕ
1.









2.









3.









Итого:









ПО ПОДПРОГРАММЕ 1
1.









2.









3.









Итого:









ПО ПОДПРОГРАММЕ 2
1.









2.









3.









Итого:










Таблица 5

Перечень программных мероприятий

N
Наименование мероприятия муниципальной программы
Срок реализации
Координатор/исполнитель
Объемы финансирования, тыс. руб.
Источники финансирования
первый год реализации Программы
второй год реализации Программы
третий год реализации Программы
первый год реализации Программы
второй год реализации Программы
третий год реализации Программы
1.









2.









3.









Итого:










Таблица 6

Форма отчета по показателям муниципальной программы

Наименование мероприятия
Финансирование муниципальной программы за год,
тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы нарастающим итогом с начала реализации муниципальной программы,
тыс. руб.
План
Факт
Краткое описание текущего состояния процесса реализации мероприятия
План
Факт
Краткое описание текущего состояния процесса реализации мероприятия
1
2
3
4
5
6
7

Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
За год
За весь период реализации муниципальной программы
план
факт
Пояснение причин отклонения
план
факт
Пояснение причин отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение 3
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Критерий
Формулировка критерия
Содержание критерия
Балльная система оценки
К1
Уровень целевых показателей и индикаторов муниципальной программы
1. Целевые индикаторы муниципальной программы достигли 80% и выше запланированного значения
10
2. Целевые индикаторы муниципальной программы достигли от 50 до 80% от запланированного значения
5
3. Целевые индикаторы муниципальной программы достигли менее 50% от запланированного значения
0
К2
Уровень финансового обеспечения муниципальной программы
1. Финансирование обеспечения муниципальной программы из всех источников финансирования составило свыше 80% от запланированного значения
10
2. Финансирование обеспечения муниципальной программы из всех источников финансирования составило от 50 до 80% от запланированного значения
5
3. Финансирование обеспечения муниципальной программы из всех источников финансирования составило менее 50% от запланированного значения
0
К3
Уровень выполнения программных мероприятий
1. Мероприятия муниципальной программы выполнены на 80% и выше от общего количества запланированного (с учетом натуральных показателей в разрезе мероприятий)
10
2. Мероприятия муниципальной программы выполнены от 50 до 80% от общего количества запланированного (с учетом натуральных показателей в разрезе мероприятий)
5
3. Мероприятия муниципальной программы выполнены менее 50% от общего количества запланированного (с учетом натуральных показателей в разрезе мероприятий)
0
К4
Организация управления и контроля за ходом исполнения муниципальной программы
1. Ежегодный отчет о ходе реализации муниципальной программы соответствует установленным требованиям и рекомендациям
10
2. Ежегодный отчет о ходе реализации муниципальной программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации Программы
5
3. Отчет о ходе реализации муниципальной программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан
0

Управляющий делами
администрации района
С.В.МАРИНИНА


------------------------------------------------------------------