Решение Палласовской районной Думы Волгоградской обл. от 21.07.2023 N 12/3 "О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы от 26.08.2021 N 13/2 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Палласовского муниципального района Волгоградской области"



ПАЛЛАСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2023 г. в„– 12/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПАЛЛАСОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 26.08.2021 в„– 13/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ,
ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ ВНЕ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ
ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Палласовского муниципального района Палласовская районная Дума решила:
1. Внести в решение Палласовской районной Думы от 26.08.2021 в„– 13/2 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Палласовского муниципального района Волгоградской области" (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:";
1.2. в пункте 1.3.3 слово "лицами" заменить словом "лица";
1.3. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.";
1.4. в абзаце третьем пункта 1.7 слова "должностным регламентом или" исключить;
1.5. пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона в„– 248-ФЗ.";
1.6. пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.";
1.7. пункты 2.6, 2.7 исключить;
1.8. пункт 3.1.1 после слов "на официальном сайте в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";
1.9. в абзаце втором пункта 3.1.2 слова "с результатами" заменить словами ", содержащего результаты";
1.10. пункт 3.2.3 дополнить словами "(далее - возражение)";
1.11. в абзаце втором пункта 3.4.2 слова "в дорожного хозяйства" заменить словами "дорожного хозяйства";
1.12. в пункте 4.1.3:
- в абзаце шестом слова "Федерального закона" заменить словами "Федерального закона в„– 248-ФЗ";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы Контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом в„– 248-ФЗ.";
1.13. пункт 4.1.10 после слова "иную" дополнить словами "охраняемую законом";
1.14. подраздел 4.4 "Внеплановые контрольные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.
4.4.2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.3. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля, установлен приложением 3 к настоящему Положению.
4.4.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.";
1.15. в пункте 4.5.1 слово "(надзорного)" исключить;
1.16. подпункт 2 пункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган.";
1.17. абзац второй пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции:
"Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.";
1.18. пункт 4.6.1 дополнить словами "либо объекта муниципального контроля";
1.19. абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции:
"4.6.8. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.";
1.20. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.";
1.21. в абзаце первом пункта 5.18 слово "подведомственным" заменить словом "подведомственных";
1.22. в приложении 1 к Положению:
- пункт 1 исключить;
- пункты 2 и 3 считать пунктами 1 и 2 соответственно;
1.23. приложение 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Палласовского
муниципального района
В.В.ТОЛМАЧЁВ

Председатель
Палласовской районной Думы
А.В.ФОМИН





Приложение
к решению
Палласовской районной Думы

Приложение 3
к Положению
о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте,
городском наземном
электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве вне
границ населенных пунктов
в границах Палласовского
муниципального района
Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ВНЕ ГРАНИЦ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В отношении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:
поступление в течение 30 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, из средств массовой о невозможности осуществить поездку от одного и (или) нескольких остановочных пунктов, по причинам не зависящим от гражданина (пассажира), на муниципальном маршруте регулярных перевозок, по которому осуществляется обслуживание пассажиров по нерегулируемому тарифу или по муниципальному контракту;
- наличие в контрольном органе сведений о привлечении контролируемого лица три и более раза к административной ответственности, предусмотренной статьей 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в течение девяноста календарных дней со дня проведения последнего контрольного мероприятия в отношении контролируемого лица.
2. В отношении дорожного хозяйства:
- выявление в течение трех месяцев случая (факта) начисления контролируемому лицу штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение контролируемым лицом обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным контролируемым лицом с органами местного самоуправления, предметом которого является выполнение одного из следующих видов работ - капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения либо искусственных дорожных сооружений.


------------------------------------------------------------------