Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 12.07.2023 N 791 "О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 09.11.2021 N 1199 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность граждан бесплатно"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2023 г. в„– 791

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.11.2021 в„– 1199
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН БЕСПЛАТНО"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и ст. 26 Устава Котовского муниципального района Волгоградской области администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность граждан бесплатно", утвержденный постановлением администрации Котовского муниципального района от 09.11.2021 в„– 1199, следующие изменения:
- пункт 1.2.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"являющиеся медицинскими работниками медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, медицинскими работниками медицинских организаций, оказывающих скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь (далее - медицинские работники медицинских организаций первичного звена здравоохранения, скорой медицинской помощи), принятые в установленном порядке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области.";
- пункт 2.6 дополнить новым абзацем три следующего содержания:
"Заявление подается в уполномоченный орган по месту жительства заявителя или по месту работы в случае, если заявитель является медицинским работником медицинских организаций первичного звена здравоохранения, скорой медицинской помощи. Медицинские работники медицинских организаций первичного звена здравоохранения, скорой медицинской помощи подают заявление в уполномоченный орган по месту нахождения медицинской организации, с которой они состоят в трудовых отношениях.";
- дополнить новым пунктом 2.6.12 следующего содержания:
"Медицинскими работниками медицинских организаций первичного звена здравоохранения, скорой медицинской помощи следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) копия паспорта или документа, его заменяющего;
3) копия решения руководителя медицинской организации о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного жилищного фонда Волгоградской области (в случае, если решение о принятии на учет принято руководителем медицинской организации).";
- абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"При обращении в уполномоченный орган не по месту своего жительства (за исключением обращений заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 1.2.2 настоящего административного регламента) в заявлении о постановке на учет дополнительно указывается:";
- в пункте 2.8.1 слова "в пунктах 2.6.1 - 2.6.10" заменить словами "в пунктах 2.6.1 - 2.6.10, 2.6.12";
- в абзаце первом пункта 2.8.8 слова "в пунктах 2.6.10" заменить словами "в пункте 2.6.10";
- в абзаце первом пункта 2.8.9 слова "в пунктах 2.6.11" заменить словами "в пункте 2.6.11";
- дополнить новым пунктом 2.8.10 следующего содержания:
"Заявители, указанные в пункте 2.6.12 настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента:
1) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовым законодательством порядке, либо копию трудового договора, заключенного медицинским работником с медицинской организацией;
2) копию решения органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного осуществлять управление жилищным фондом Волгоградской области, о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного жилищного фонда Волгоградской области (в случае, если решение о принятии на учет принято органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным осуществлять управление жилищным фондом Волгоградской области);
3) справку, выданную органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере охраны здоровья граждан на территории Волгоградской области, и подтверждающую, что гражданин является медицинским работником медицинской организации первичного звена здравоохранения и (или) медицинским работником медицинской организации скорой медицинской помощи.";
- пункт 2.8.10 считать соответственно пунктом 2.8.11;
- абзац 13 пп. 2 п. 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства для собственных нужд или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;";
- пункт 2.21 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- при поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган";
- в пункте 7 раздела 3 слово "предоставлении" заменить словом "предоставления"; в абзаце четвертом пункта 3.15 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
- пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры.
Прием и регистрация заявления и документов:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2.14.1 настоящего административного регламента, направляется:
- при поступлении заявления на бумажном носителе в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.";
- в абзаце четвертом пункта 3.4.5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
- пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры.
Прием и регистрация заявления и документов:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2.14.1, пункте 2.14.2 настоящего административного регламента, направляется:
- при поступлении заявления на бумажном носителе в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.";
- в абзаце четвертом пункта 3.8.5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг";
- пункт 3.8.6 изложить в следующей редакции:
Максимальный срок исполнения административной процедуры.
Прием и регистрация заявления и документов:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 2.14.1, пункте 2.14.2 настоящего административного регламента, направляется:
- при поступлении заявления на бумажном носителе в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления в электронной форме, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, - не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.";
- дополнить новым пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.12.1. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.12.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.12.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.12.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
- получения электронного документа, подписанного с использованием квалифицированной подписи;
- получения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного квалифицированной подписью со стороны уполномоченного органа.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).";
- пункт 4.1 после слов "в предоставлении муниципальной услуги," дополнить словами "положений настоящего административного регламента".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте газеты "Маяк-Котово" (https://маяк-котово.рф), зарегистрированном в качестве сетевого издания.

Глава Котовского
муниципального района
С.В.ЧУМАКОВ


------------------------------------------------------------------